АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2020-10-23 11:53:59 • Влад • Киев
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Вопрос по акпп. Во время движения на 3 и 4 передаче машина как будто упирается. Похоже на езду на механике. Происходит когда сбрасываешь газ полностью или нажимаешь на газ. Нету какой-то плавности. Диагностика ничего не показывает. В чем может быть причина?или это уже ресурс коробки
Переключается без проблем и тычков.

Ответ
Здравстуйте!
Что такое "упирается"? Как понимать?

2017-06-12 20:11:04 • Григорий • Павлодар
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, почитал предыдущие вопросы, нашол похожую на мою ситуацию...но не совсем :)
Коробка 4hp18 quattro, 2,8 AAH.
На холодную с утра все хорошо и плавно, иногда есть стрекот на прогреве, начинается через 20-30 сек после запуска и продолжается 1-2 минуты, далее тишина.
После прогрева двигателя до рабочей температуры, при переключении с 3 на 4 идет пробуксовка на 200-400 об/мин и легкий пинок. Этот эффект наблюдается при переключении до 2500 об/мин (при спокойной езде), при 2500 и выше переключение четкое и без пинков. Остальные передачи включаются без особых нареканий.
Если на несколько часов снять клемму аккумулятора, коробка работает идеально на всех режимах несколько дней, затем постепенно начинает канючить. Понятно, что там есть чего поремонтировать в самой коробке за 22 года, но как обычно не хочется сразу лезть, может подскажете, такое впечатление что в данном случае проблема не механического характера, где поискать? Может какой соленоид или там датчик?
Спасибо заранее :-).

Ответ
Здравствуйте!
Думаю, что если "не хочется лезть", то и не надо. Оставьте как есть, приспособьтесь и докатывайте её до победного конца.
Потом можно будет озадачиться.

Либо спланируйте траты, время. Поставьте машину планово в ремонт и спите спокойно.

2016-10-29 22:07:07 • Василий • Ужгород
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 1.9 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
При разгоне педаль газа не реагирует,надо отпустить педаль и снова нажать.Разгоняется медленно,падут обороты.На нейтралке все реагирует нормально.Что может быть?на что обращать внимание?

Ответ
Что в работе АКПП не устраивает?

2014-12-31 08:29:33 • Олег • Россия Чувашия Канаш
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Доброе утро!
Такая ситуация. Авто Ауди А6 С4 т.е. 45 кузов. Двиг 2.0 ABK АКПП 4-х ступка.
Когда ставишь селектор КПП в положение D, то авто трогается только после 2000об двигателя. Но если трогаться с положения 3,2,1 или R, то авто трогается сразу без проблем. Ударов и толчков нет. И если при езде на 3 переключить на D, то переключить на 4 скорость.
Автор пока не моё Ошибки не смотрели пока. Думаю свою Приору на неё махнуть.
Спасибо!

Ответ
Не совсем понял: хотите на неисправную Audi поменять исправный (свой) ВАЗ?

Вопрос
Да хочу. Вопрос по АКПП!

Ответ
Не нужна Вам "такая корова".
На "жигулях" Вы ездите, а "аудЕ" будет с Вас деньги "сосать" и стоять то в гараже, то на СТО. Головной боли мало?

А если хотите "экстрима", то готовьтесь "отлистать" тысяч......(сколько это по нынешнему курсу получится, вопрос....?)....Ну наверное тысяч 60-80 по нынешним ценам.
Это только на коробку, не считая "сопутствующих затрат".

Хотя, если "очень хочется", то можно....Вам решать.

Вопрос
Однако надо подумать. Спасибо за совет.
С Наступающим!

Ответ
Я то понимаю, что вероятнее всего старую 20-летнюю машину "сливают задёшево".
Так потом и "сливают", что в неё вкладывать и вкладывать.

У нас тоже полно случаев, когда "скидывают" иномарку старую и берут какую-то "классику" или "2115".
Ибо лучше "как-то ездить", с постоянными "подкручиваниями гаек", чем удивляться "как всё дорого".

Не думаю, что владелец "Приоры" - топ какого-то местного отделения "Газпрома", желающий взять 20-летний "властелин колец".

Зайдите на автоклубы, почитайте "бортовые журналы", кто и чем мучается. И поймите "готовы ли?"

В Новом Году и Вам Мира и Добра!

Вопрос
Были у меня две ауди . А4 В5 1.6 и А8 3.7
Просто Приора достала тоже сыпеться.
Была бы эта А6 на МКПП даже не думая бы махнулся.
А вот к ремонту АКПП не готов. Так что придётся на тазу погонять.

Ответ
Всё это чудесно. Но, общаюсь с коллегами и они жалуются, что ценник на детали подскочил почти в два раза (в рублях).
Соответственно, полноценные ремонты стали стоить дороже.
Потому народ "топчется на месте", ибо "несколько накладно" выходит по итогу.

Вопрос
С Новым Годом!!!
И все-таки можете ответить на мой Первоначальный вопрос???

Ответ
Доступным языком звучит так:
- снять
- разобрать
- купить ряд новых деталей ("АвтоВАЗ" их точно не производит)
- собрать всё.
- установить на машину.

Если вопрос на уровне: "А может какими-то полумерами обойтись?" отвечу - НЕ обойдётесь.
Всё.

То есть, к стоимости автомобиля или "обмена" сразу приплюсуйте тысяч 50-60/80.
А в реале, думаю, там и других "болячек" будет хватать (то по двигателю течь, то по ходовке, то какой-то пластик в салоне обломан).

2012-09-10 10:04:35 • Жаник • Казахстан Астана
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 202 тыс. км

Вопрос
Проблема такова временами не переключает с 1 на 2 ну или при разгоне до 4 тыс оборотов но это не всегда бывает что просто газует но эффекта ноль, и на понижении так же с 2 на 1 при торможении пинает, советуют поменять масло и фильтр что по советуете???? очень жду ответа

Ответ
Топливо какое для двигателя, дизельное?

Вопрос
ДВС бензиновый объём 2.6 заливаю не ниже 92 иногда 95, заезжал на диагностику АКПП сказали что ошибок нет, СТОшник говорит надо поменять МОЗГ такая квадратная штучка в АКПП, не знаю что делать помогите пожалуйста просто у нас в Астане с спец-ми по АКПП большая проблема и так можно ездить бесконечно и без результатно

Ответ
"Мозг" надо поменять "специалисту" в первую очередь.

Причина может быть в управлении АКПП, а не в коробке. Для этого надо понимать данные (значения разных датчиков), которые можно увидеть при помощи различных диагностических приборов.

Дополнительная информация отправлена в Вашу почту.

Вопрос
заезжал на диагностику ничего не нашли, новая проблема-еду примерно 50-60 км.ч обороты где то 1500-2000 все нормально и внезапно обороты подскакивают до 4000 и нет тяги просто в холостую работает ДВС и так же внезапно появляется

Ответ
До какой передачи коробка работает?
На какой передаче едете, после чего "взлетают обороты"?

Вопрос
проблема переключения с 1 на 2, так же при езде скидывает на первую не смотря на какой передаче едет на данный момент т.е на 3 или на 4, в нормальном рабочем сост-й работают все 5 передач

Ответ
Откуда в 1995 году на Audi коробка взялась с пятью передачами?
Что-то Вы то ли путаете, то ли данные машины указываете неверно.

Вопрос
возможно я путаю но сейчас не об этом, до этого она так часто не тормозила т.е не скидывала со скорости на ходу дело в том что у нас на кануне прошли дожди и я в дождливую погоду по ездил не много км-в 70 на утро она и отказалась ехать 2 мучений и сегодня вроде как поехала правда не с первого раза. Я грешу на датчик думаю что он не герметичен, диагностика проблему не выявила что делать помогите пожалуйста????? просто не хочу покупать новую коробку и думаю это не вариант

Ответ
Не умею угадывать.
Если есть какие-то "может быть" - подключаем сканер, "голову диагноста" и смотрим "что не так".

Вопрос
большое спасибо, вчера вечером заехал но СТО по выданным вами ранее координатам проблема мех. плана так что ремонт или покупка б/у контрактной АКПП. да и если можно скажите пожалуйста есть ли смысл покупать б/у АКПП (с разбора) или лучше делать родную коробку??? в случ-е покупки на какие элементы надо обратить внимание (нюансы)

Ответ
"Есть ли смысл", в чём именно?
Если "купить подешевле не важно в каком состоянии" - то есть смысл купить Б/У агрегат.
Полноценный ремонт, как правило, "высосет денег" побольше, чем стоит агрегат на разборке (новые детали - они тоже имеют свою цену).

Вопрос
покупаю Б/У АКПП подскажите куда можно сдать старую за небольшую сумму в Астане

Ответ
Наверное логично поинтересоваться этим у тех мастеров, которые чинят АКПП у Вас по месту.

Вопрос
добрый день так и не поменял АКПП вроде бегает но есть проблема при переключений с 1на 2 есть свист в АКПП что это может быть??? и что с этим делать??? так же при торможении подскакивают обороты

Ответ
Не умею угадывать.
За это время, если бы "очень хотелось", то можно было давно её отремонтировать по-человечески и ездить дальше.

Вопрос
Добрый день нашел Б/у агрегат думаю купить но есть проблема у меня 4hp18 CRD а то что хочу купить 4hp18FLE говорят может не поехать так как разные передаточные числа так ли это???

Ответ
10-значный цифровой код у Вашей и у "донорской" АКПП какие?
Например: 1050 012 030

Вопрос
скажите пожалуйста где нужно подсмотреть и должны ли они совпадать????

Ответ
На корпусе АКПП слева (отмыть грязь под подушкой крепления левой по ходу движения).

2011-08-15 11:26:50 • Денис • Киев
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, есть неприятная проблема по коробке передач,... При переключении передачи с Р на R или D идёт сильный удар..
Удары появились одновременно с нестабильной работой коробки - при нагрузке двигателя с выше 40 км/ч. обороты двигателя значительно поднимаются (60 км/ч-4000 об и 80 км/ч 5500 об), при сбросе ноги с педали обороты падаю до холостых - 900 об, при этом авто идёт накатом. Приборка коробки показывает что работает не в аварийном режиме. читал на ПК, выдало ошибку чтения жабки, и контроля переключения передачи. Уровень масла в норме, хотя появился пригорелый запах.
Что то можете по советовать ???

Ответ
"Жабка" (выключатель сигнала тормоза) - это пол-беды, на большей части машин такая ошибка висит.
А "контроль передачи" (00652/P0730) - это говорит о том, что коробка (механизм) буксует.

Коробка хорошая, надёжная, но не вечная.
Думаю, что в данном случае, ситуация вполне ожидаемая (замена "поагрегатно" или ремонт).
Часть деталей на эту трансмиссию уже снята с производства производителем, потому их приходится "искать днём с огнём", что естественно, отражается на цене деталей.

2010-07-19 14:51:55 • Пётр • Алматы
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
АКПП.
Переключается вверх вроде неплохо, вниз иногда идеально иногда с небольшими запаздываниями и толчками, может просто не замечал раньше.
Но всё это вроде не так страшно.
Месяц примерно как появился гул/вибрация под ногами. Гул отчётливый и громкий, идёт со стороны водителя буквально под ногами.
Появляется на ходу, именно когда небольшие обороты, а педаль газа вдавленна немного больше чем нужно движку.
Момент когда едишь немного в гору и мощьности начинает нехватать, коробка при этом ещё не переключилась на пониженную.
Пропадает если приотпустить педаль газа или если заставить АКП переключиться нажав педаль глубже.
Всё это происходит только на ходу, когда двига идёт в натяг.
Решил дать небольшую нагрузку двигателю, чтобы понять что за гул и откуда:
Включил D, выжал тормоз, начал поднимать обороты((((((
Примерно на 1500 услышал отчётливый хруст, кажца из коробки.

Что делать низнаю, вроде пока ежжу, а к чему готовиться даже боюсь предполагать.

Ответ
Я так понимаю, передачи переключаются все?
Проверяйте состояние подушек крепления ДВС и АКПП. Скорее всего какой-то агрегат почти "лежит" на подрамнике (или не прикручен).
Как с этим разберётесь - отпишите результаты.

2010-07-05 12:07:44 • Даниил • Украина
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в акпп на 2 и 3 передачах при средней нагрузке примерно при 2000об/мин в районе гидротрансформатора слышен звон. При диагностике ошибок нет.В чем причина?

Ответ
Не могу знать.
Не обязательно это причина в АКПП.

2010-04-06 17:29:20 • Сергей • казахстан
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!
прежде всего хочется поблагодарить вас за внимание к проблемам автовладельцев.
приобрел а6 с4 коробка crd. работает она без нареканий, планирую сделать замену масла, в связи с чем у меня к вам ряд вопросов: 1. щупа нет, его можно как-то приобрести отдельно, или же он вообще не предусмотрен. 2.Сколько атф необходимо залить и как контролировать процесс точности уровня без оного? какую атф (в сервисе рекомендуют esso lt 711141) выбрать? Какие слабые места у коробки (я так понимаю zf hp18), если особые тонкости ее эксплуатации и обслуживания? спасибо еще раз.

Ответ
1. На этом году скорее всего с правой стороны поддона стоит заглушка. Вот по этому "уровню" и меряйте (двигатель работает).
2. Для частичной замены - порядка 4-х 5-ти литров обычно хватает.
3. По типу жидкости: смотрите что там залито (малиновый цвет или желтоватый). LT-71141 (желтая).
Чаще всего там залита ATF малинового цвета. Мы заливали Mobil ATF-320.
4. Слабое место - это пробег (тысяч по 300-400). А так - агрегат достаточно надёжный.

2009-11-21 17:27:54 • сергей • Казахстан
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
здравствуйте! решается вопрос с приобретением а6 с4 1995 года с коробкой crd с коробкой как я понял zf hp18. Что можно сказать по ней, насколько она надежна хотя бы в сравнении с 097, если что особенное в ее обслуживании и эксплуатации.
Спасибо!

Ответ
Нормальная коробка, вот только у них уже пробеги по 300-400 тысяч реальных, и потому выходят из строя от старости.

2008-12-17 15:03:08 • Дмитрий • Владимир
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 207 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема: при троганье с места иногда перестают переключаться остальные передачи кроме первой и это длится до тех пор пока не остановлюсь и не заглушу и сразуже заведу двигатель начинаю движение и все в порядке, тестировал в vagcom ошибки: 00652 - контроль включения передачи 16-10 - сигнал за пределами допуска спорадическая, уровень масла в норме, коробка ZF4HP18, что можете посоветовать?

Ответ
Я бы рекомендовал подключать сканер и смотреть текущие параметры.
В частности, особое внимание уделить работе датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
Вполне возможно, что по какой-либо причине его попросту "не видят" электронные блоки управления.
Также, внимательно проверить работу ABS (есть ли сигналы от датчиков).
Другими словами, дефект связан с электрическими системами, потому коробку разбирать в данный момент нет необходимости.

2008-04-09 07:35:17 • Дмитрий • Витебск
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
АКПП 01N Проблема следующего характера - время от веремени блокируется гидротрансформатор таким образом, что при полной остановке авто двигатель также глохнет (из-за неразблокировки). Ошибок по VAG нет. подсказали что возможно эта проблема связана с плохой работой электроклапана блокировки ГТД.
Вопрос: какой № этого клапана, в коробке данного типа, (всего соленоидов в коробке по-моему- 7?) и как его можно проверить или прочистить?

Ответ
Никак не нужно ничего чистить, это не проблема соленоида, а проблема в клапане блокировки ГДТ.
Он меняется на новый (ремкомплект):
http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=p&sub=2&id=60

2007-12-22 19:01:48 • Денис • г. Гродно Беларусь
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
У меня Audi А-6 (C4)2.0L, 1995г.в. АКПП 01N
В обычном режиме коробка работает очень хорошо – мягкое переключение передач, плавный разгон. В последнее время возникла проблема следующего характера: независимо от температуры двигателя (т.е. даже тогда когда он прогретый) при езде по городу блокируется гидротрансформатор (коробка переключается с 1-й по 4-ю и обратно передачи довольно мягко, но без изменения крутящего момента (вследствие блокировки), можно сказать как механическая. При полной остановке автомобиля, вследствие неразблокировки гидротрансформатора двигатель глохнет). Соответственно и тронуться с места с такой неисправностью проблематично + можно навредить самой коробке. Следует сказать что данная неисправность то появляется, то пропадает – возникает спонтанно: может один раз в неделю случиться, а может чуть ли ни каждый день. Но затем опять все в порядке. Масло меняли – но данная неисправность через 2 месяца стала опять о себе напоминать. Подключали к VAGу – ошибок по АКПП нет.
Подскажите пожалуйста что делать?: в чем может быть неисправность? и можно ли своими силами попробовать что-нибудь исправить

Ответ
Необходимо заменить клапан блокировки ГДТ и (желательно) соленоид блокировки ГДТ.
Ошибок в памяти и не будет, не тот случай.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56